Top.Mail.Ru

Монтессори программа для подростков от 12 до 15 лет

Что особенного в подростковой группе?

«Особую важность представляет обучение подростков: это период перехода во взрослую жизнь и вступления в общество», — так писала сама доктор Мария Монтессори в книге «От детства до юности».

По её мнению, подросток является «социально новорождённым». Поэтому главная задача человека в возрасте от 12 до 18 лет — обрести социальную и экономическую независимости.

«
В период от 12 до 15 лет с молодыми людьми происходят значительные изменения
  • Тело быстро претерпевает изменения, связанные с гормональными скачками
  • Организм тратит много энергии на рост и изменения, что может приводить к быстрой усталости подростков
  • Подростки становятся психологически уязвимыми, увеличивается чувствительность к мнению окружающих
  • Поведение становится более запутанным, сложнее концентрироваться
  • Появляется потребность в экономической и социальной самостоятельности
За время обучения в ступени 12-15 подросток получает:
  • Индивидуальный график аттестации и движения по образовательному маршруту
  • Направленное развитие личности
  • Самостоятельное планирование деятельности
  • Навыки повседневной жизни
Трудности в обучении у подростков

»
Рекомендации Министерства Образования

Учебный год 2024/2025: график занятий

7 модуль: социальное взаимодействие 09.06.2025-29.06.2025
  • поездка и завершение проектов;
  • социальное взаимодействие;
  • тимбилдинг;
  • уход за средой обитания

Федеральные рабочие программы

Расписание группы 12-15
08:30 – 08:45
08:30 – 08:45
Зарядка и медитация
08:45-09:00
08:45-09:00
КРУГ
09:00-09:15
09:00-09:15
ТРЕНАЖЕРЫ
09:15-09:30
09:15-09:30
"Дикий разум" - 5мин эссе по заданной фразе
09:30- 10:30
09:30- 10:30
Проектная деятельность
10:30-11:00
10:30-11:00
Перекус
11:00-12:00
11:00-12:00
Проектная деятельность
12:00-13:00
12:00-13:00
Предметное занятие / семинар
13:00-13:30
13:00-13:30
КРУГ
13:30-14:00
13:30-14:00
Обед, уборка в столовой
14:00-15:00
14:00-15:00
Самостоятельное выполнение домашнего задания
15:00-16:00
15:00-16:00
Дополнительные занятия (по желанию)

Методы альтернативного обучения

  • М. Монтессори
  • М.П. Щетинин
  • А.С. Нилл
  • Р. Фейман
  • Л.С. Выготский
  • Д.Б. Эльконин
  • В.В. Давыдов
  • нейрофизиологический подход;
  • метод погружения;
  • природосообразное развитие личности;
  • междисциплинарный когнитивный подход;
  • возрастная периодизация;
  • развивающее обучение.

Запись на консультацию ведущего педагога

Телефон для связи *
Поля отмеченные * обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda