Top.Mail.Ru
 

Качества монтессори-педагога

Чем отличаются наставники работающие в нашем центре
  • Предоставляют детям свободу
    Один из ключевых принципов монтессори-педагогики заключается в создании развивающей среды для детей, показе им, как с ней взаимодействовать, а затем предоставлении им возможности самостоятельно выбирать, сколько времени проводить в игре или с материалом. Важно доверять детям и не торопить их, а лишь оказывать поддержку и ждать, пока они сами научатся.
  • Умеют общаться на равных
    В методике монтессори говорится о том, что педагог должен проводить большую часть времени на уровне детей. Педагоги уважительно относятся к детям, как с равными партнерами.
    Педагог активно участвует в играх, может быть шутливым и всегда поддерживает и мотивирует детей, ставя перед ними задачи и помогая им достигать результатов.
  • Ставят цели и спрашивают
    Оба аспекта играют важную роль. Педагог не должен требовать от ребенка ничего, о чем он сам не просил. Если педагог хочет, чтобы дети сами накладывали еду на тарелку, он должен обучить их этому навыку, показать, как это делать, и затем напоминать им об этом спокойным тоном.
    Задавать вопросы также важно, чтобы дети научились самостоятельным действиям. То же самое относится и к родителям: педагог может научить их оставлять детей более независимыми, например, при переодевани
  • Умеют заинтересовывать
    Качество общения в группе во многом зависит от личности педагога и его харизмы. Педагог не должен заставлять детей делать что-то против их воли, он должен лишь вдохновлять своим примером. Поэтому ему важно быть ярким, интересным, умелым вовлекать детей в различные занятия и игры. Он может это делать даже с детьми разного возраста.

Львова Галина

Наставник и педагог с десятилетним стажем.
Работа с учениками подросткового звена (12-15 лет)
За моими плечами опыт работы в школах с разными образовательными подходами:

- углубленное изучение физики;
- наставничество;
- проектная деятельность;
- коррекционная педагогика;
- практика построения индивидуальных образовательных маршрутов.
- работа в исследовательском институте.

Ирина Петренко

Педагог арт-студии,
Монтессори педагог младшей группы 3-6 лет
Арт-терапевт, психолог.
Ирина проводит творческие занятия и экскурсии на природу, помогая понимать её не только умом, но и сердцем.
Работает с глиной, песком, водой, деревом, с природными материалами.

В моём пространстве ребята учатся на практике различным техникам декорирования:
  • декупаж
  • терра, стимпанк, шебби-шик
  • лепке из папье-маше, полимерной глины
  • работе с объемными пастами, трафаретами и многим другим.

В своих работах мы используем различные материалы:
бумагу, дерево, металл, кожу, ткани, джут, нити, природные дары (крупы, семена, сухоцветы, шишки, песок и камешки).
Каждая работа, созданная ребёнком, индивидуальна и обязательно несёт свой авторский подход и творческую свободу выбора: цвета, формы, дизайна. Это его маленький творческий проект.

Елена Шебалина

Ведущий Монтессори педагог группы 6-12 лет
"Монтессори-педагогика близка мне тем, что в ней человек с малых лет воспринимается, как личность, имеющая право на уважение. На опыте могу точно сказать, что благодаря Монтессори системе дети становятся осознанными творцами своей реальности. Благодаря детям меняются родители, а благодаря родителям меняется мир вокруг. Так мы создаём сообщество осознанных семей, которые создают счастливые отношения".
Задайте вопрос нашим специалистам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda