Top.Mail.Ru

Качества монтессори-педагога

Чем отличаются наставники работающие в нашем центре
  • Предоставляют детям свободу
    Один из ключевых принципов монтессори-педагогики заключается в создании развивающей среды для детей, показе им, как с ней взаимодействовать, а затем предоставлении им возможности самостоятельно выбирать, сколько времени проводить в игре или с материалом. Важно доверять детям и не торопить их, а лишь оказывать поддержку и ждать, пока они сами научатся.
  • Умеют общаться на равных
    В методике монтессори говорится о том, что педагог должен проводить большую часть времени на уровне детей. Педагоги уважительно относятся к детям, как с равными партнерами.
    Педагог активно участвует в играх, может быть шутливым и всегда поддерживает и мотивирует детей, ставя перед ними задачи и помогая им достигать результатов.
  • Ставят цели и спрашивают
    Оба аспекта играют важную роль. Педагог не должен требовать от ребенка ничего, о чем он сам не просил. Если педагог хочет, чтобы дети сами накладывали еду на тарелку, он должен обучить их этому навыку, показать, как это делать, и затем напоминать им об этом спокойным тоном.
    Задавать вопросы также важно, чтобы дети научились самостоятельным действиям. То же самое относится и к родителям: педагог может научить их оставлять детей более независимыми, например, при переодевани
  • Умеют заинтересовывать
    Качество общения в группе во многом зависит от личности педагога и его харизмы. Педагог не должен заставлять детей делать что-то против их воли, он должен лишь вдохновлять своим примером. Поэтому ему важно быть ярким, интересным, умелым вовлекать детей в различные занятия и игры. Он может это делать даже с детьми разного возраста.

Львова Галина

Наставник и педагог с десятилетним стажем.
Работа с учениками подросткового звена (12-15 лет)
За моими плечами опыт работы в школах с разными образовательными подходами:
- углубленное изучение физики;
- наставничество;
- проектная деятельность;
- коррекционная педагогика;
- практика построения индивидуальных образовательных маршрутов.
- работа в исследовательском институте.

Мои компетенции:
  • Учитель физики. Стаж 10 лет.
  • Ученики успешно поступают в ЗФТШ и Физтех-лицей им. П. Л. Капицы.
  • Готовлю призёров олимпиад 1 и 2 ступени ВСОШ
  • Соавтор 20 научных статей по предметам и педагогике;
  • Участник международных конференций.

Ирина Кузнецова

Педагог Монтессори, возраст 12-18
н.с. ИФР РАН. Соавтор 50 научных публикаций в ведущих журналах мира и 4 монографических исследований
участник и организатор международных конференций
Мои компетенции:
  • перевод научных статей;
  • свободный английский;
  • опыт подготовки к ОГЭ по английскому языку, русскому языку и литературе;
  • история литературы;
  • подготовка детей различного возраста к аттестации по русскому языку;
  • улучшение успеваемости с «3» на «4-5» и успешная сдача экзаменов
  • сопровождение реабилитации детей и подростков, стаж 10 лет

Анастасия Барышева

Педагог младшей группы 3-6 лет
Опыт более 10 лет.
Начинала помощником воспитателя в детском саду, затем окончила Кубанский государственный университет по специальности "Социальный педагог - психолог".

Повышение квалификации по специальности "Воспитатель дошкольных учреждений".
Повышение квалификации по специальности
"Учитель-логопед".
Обучается по программе "Монтессори-педагог 3-6".

Мои компетенции:
  • Творческий подход к организации обучения;
  • Умение слушать и понимать детей, быстро реагировать на вопросы;
  • Разрабатываю экскурсионные прогулки по городским достопримечательностям Щёлково, в проекте г. Королёва.

"Успевайте любить детей - они так быстро растут"

Елена Шебалина

Ведущий Монтессори педагог группы 6-12 лет
"Монтессори-педагогика близка мне тем, что в ней человек с малых лет воспринимается, как личность, имеющая право на уважение. На опыте могу точно сказать, что благодаря Монтессори системе дети становятся осознанными творцами своей реальности. Благодаря детям меняются родители, а благодаря родителям меняется мир вокруг. Так мы создаём сообщество осознанных семей, которые создают счастливые отношения".

Базовое образование: МГУ им. Ломоносова
Государственные профильные дипломы на право:
- ведения начального общего образования детей 6-12 лет
(Международный институт Монтессори-педагогики).
​- преподавания в начальных классах государственной школы (Московский педагогический колледж № 15).
Курсы повышения квалификации:
- Введение в Монтессори-педагогику. Установочный курс. (Межрегиональная Монтессори Ассоциация).
​- Педагогическая работа с детьми 3-6 лет. (Международный Институт Монтессори-педагогики).
​- Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном пространстве (Система "Школа жизни" по методике академика Российской академии образования Шалвы Александровича Амонашвили; АННО ВО "Одинцовский гуманитарный университет").
​- Развитие музыкального слуха у детей с помощью колокольчиков доктора Марии Монтессори. (НОУ ВПО "Международная академия инноваций").
​- Методическая сессия (цикл семинаров) по музыке при Русском Монтессори Институте:
- Музыка по системе М. Монтессори.
- Музыка в ритмизации детской жизни группы, класса, семьи.
- Обучение на основе движения, ритма и музыки.
- Развитие способностей на основе движения и ритма. "Радужная музыка". Системы цвето-музыкальных инструментов "Цветные ноты".
​- Геометрия по методу Монтессори. Семинар Каролины Абель (Мюнхен, Германия).
(ИОЦ "Земляне").
​- Русский язык по методу Монтессори. Коллекция Ю. Фаусек. (Семинар Елены Хилтунен, Русский Монтессори Институт).

Ирина Петренко

Педагог арт-студии,
Монтессори педагог младшей группы 3-6 лет
Арт-терапевт, психолог.
Ирина проводит творческие занятия и экскурсии на природу, помогая понимать её не только умом, но и сердцем.
Работает с глиной, песком, водой, деревом, с природными материалами.

В моём пространстве ребята учатся на практике различным техникам декорирования:
  • декупаж
  • терра, стимпанк, шебби-шик
  • лепке из папье-маше, полимерной глины
  • работе с объемными пастами, трафаретами и многим другим.

В своих работах мы используем различные материалы:
бумагу, дерево, металл, кожу, ткани, джут, нити, природные дары (крупы, семена, сухоцветы, шишки, песок и камешки).
Каждая работа, созданная ребёнком, индивидуальна и обязательно несёт свой авторский подход и творческую свободу выбора: цвета, формы, дизайна. Это его маленький творческий проект.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
  • Анна Турбина
    Преподаватель "Музыкальной грамотности" и занятий "Рисуем музыку".
    Индивидуальные занятия на скрипке.
    Профессиональная скрипачка и преподаватель, окончила ГМПИ им. Ипполитова-Иванова (кафедра струнных инструментов).

    Лауреат международных фестивалей и обладатель диплома Фонда культуры города Москвы "За высокопрофессиональное исполнение музыки П. И. Чайковского". Выступала в Большом театре, Кремле, Доме музыки, а также в резиденции В. Путина на саммите "Большой восьмёрки" в Бочаровом ручье, г. Сочи.

    Анна гастролировала во многих странах, включая Латинскую Америку.

    Создатель и руководитель Музыкального театра "Палладиум", где проводятся интерактивные спектакли и концерты для всей семьи.
    Анна коллекционирует музыкальные инструменты со всего мира. Мама двух музыкальных детей, Анна любит зайцев, кошек и пение птиц в лесу. Её хобби — плавание и танцы.

    В нашем центре Анна обучает детей 6+ слушать музыку и выражать её в живописные образы, понимать музыкальную грамоту. Занятия проходят в понедельник и четверг, с 16:30.

  • Алина ИКВА
    Делай музыку для школьников и детей садовой группы

    Алина ИКВА, Проект «Делай музыку»
    "MAKE MUSIC project" - музыкальная лаборатория и мастерская звуков.

    • Ритмические и театральные практики
    • Изучение музыки разных народов
    • Импровизация и композиторство
    • Сочинение музыки в моменте в разных стилях на разных инструментах
    • Песни на разных языках: русском, английском, тарабарском
    • Работа с известными музыкантами столицы и мира

    Наш педагог - Алина Иква @alina_ikva профессиональный музыкант, композитор, солист групп Sofoli и Buduchi

    https://music.yandex.ru/artist/7203176

    Основатель и режиссер театра «Маленькая Африка» и кандидат педагогических наук.
  • Татьяна Жемчужная
    Классический и эстрадный вокал 10+
    "Уютные чтения" для детей 4+ по субботам
    Актриса, певица, гастрольные поездки по всему миру, ведущая активную концертную деятельность.

    Окончила московский Государственный Университет Культуры и Искусства по классу «Оперный певец. Камерный певец. Преподаватель».

    С 2007 по 2017 гг. – ведущая артистка муниципального учреждения театра «Город» г. Долгопрудный и солистка Неаполитанского оркестра им. Мисоиловых г. Москва. Преподаватель по вокалу и актерскому мастерству. Дважды лауреат за лучшую женскую роль театрального фестиваля «Долгопрудненская осень», лауреат международных вокальных конкурсов.

    В 2021 году спектаклем «Анна Герман. Когда цветут сады.» открывала театральный фестиваль «Пять вечеров на Кипре».

    В 2017 году организовала свой частный театр «Маленький театр Татьяны Жемчужной».

    На сегодняшний день в репертуаре театр постановки для детей: «Федорино горе», «Ура, мы идем в театр!», «Мороз Иванович» и «Три поросенка».

    А также спектакли для взрослых: «Анна Герман. Когда цветут сады» и «Коварные цепи любви».
Задайте вопрос нашим специалистам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda