Top.Mail.Ru

Класс 3-6 лет

Возраст от 3 до 6 лет - это время, в котором, благодаря сензитивным периодам, ребёнок строит самого себя.

Здесь особенно важна подготовленная среда класса, т.к. именно из неё он черпает своё представление о мире. Поэтому очень много времени уделяется созданию и поддержанию образцовой среды класса.
Расписание группы 3-6
08:30 – 09:00
08:30 – 09:00
Встреча детей
09:00 – 09:15
09:00 – 09:15
Приветствие, рассказ о себе, планы на день.
09:15-09:35
09:15-09:35
Постановка руки для письма.
Прописи "Ломоносовский пансионат для одаренных детей"
09:35-10:30
09:35-10:30
Монтессори сессия / Логопедическая зарядка
10:30-11:00
10:30-11:00
Перекус
Сложные углеводы: каши, зерновой хлеб. Клетчатка: овощи на выбор. Молочные продукты 1-2 раза в неделю.
11:00-12:00
11:00-12:00
Творческие/ научные занятия, конструирование.
12:00-13:00
12:00-13:00
Прогулка на территории Центра
по средам: Лесная прогулка (прогулка на территорию НП Лосиный остров. При плохой погоде занятия проводим в зале)
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Обед
Супы на овощном бульоне. Гарниры, овощи. Мясные блюда отдельно. Фрукты. Компот.
13:30 – 16:00
13:30 – 16:00
Тихий час
Дневной сон. У нас все детки спят!
16:00 - 16:30
16:00 - 16:30
Полдник
16:30-17:30
16:30-17:30
Дополнительные занятия
пн - Спортивный малыш (занятия в зале)
вт - Кулинария
ср - Спортивный малыш (прогулка/ занятия в зале) / Игротека
чт - Рисование / Лепка / Растениеводство
пт - Совместные чтения
17:15-17:30
17:15-17:30
Уборка среды
Собираем игрушки, ставим книжки на место, убираем посуду и крошки.
17:30 - 18:00
17:30 - 18:00
Прогулка на улице. Встреча с родителями
Педагоги Монтессори группы 3 - 6
  • Анастасия Барышева
    Педагог младшей группы 3-6 лет
    Опыт около 10 лет.
    Начинала помощником воспитателя в детском саду, затем кончила Кубанский государственный университет по специальности "Социальный педагог - психолог".

    Повышение квалификации по специальности "Воспитатель дошкольных учреждений".
    Повышение квалификации по специальности "Учитель-логопед".
    Обучается по программе "Монтессори-педагог 3-6".

    Мои компетенции:
    • Творческий подход к организации обучения;
    • Умение слушать и понимать детей, быстро реагировать на вопросы;
    • Разрабатываю экскурсионные прогулки по городским достопримечательностям Щёлково, в проекте г. Королёва.

    "Успевайте любить детей - они так быстро растут"
  • Кузнецова Надежда
    Педагог младшей группы 3-6 лет (второй половины дня)
    Опытный воспитатель, окончившая в 2011 году Институт практической психологии и психоанализа. Успешно проводит детско-родительские группы, направленные на взаимодействие, а также группы по адаптации и общению для детей.

    Надежда имеет опыт работы в детском реабилитационном центре, также она занималась подготовкой детей к школе.
    Обучается по программе помощника "Монтессори-педагог 3-6". Преподаёт кулинарию, растениеводство, развивает навыки ухода за собой и уверенность у своих воспитанников.

    "Основной своей задачей считаю научить детей радоваться своим успехам и быть счастливыми."

Почему система Монтессори работает?

В зоне упражнений практической жизни (УПЖ) дети практикуются:
·        в уходе за собой (приготовление еды, уборка, одевание);
·        в заботе об окружающей среде (уборка, уход за растениями и животными);
·        в особых формах движения (ходьба по линии, упражнения в тишине, умения двигаться плавно и бесшумно);
·        в социальных навыках (приветствия, манеры, общение).
Сенсорные материалы развивают органы чувств ребёнка. Так как в каждом материале выделяется только один признак, материалы учат ребёнка концентрироваться на нём, изолируя другие органы чувств (например, закрывать глаза, слушая музыку). Материалы развивают мелкую моторику и подготавливают ребёнка к изучению математики и многих других предметов: музыки, рисования, ботаники, географии.
Математические материалы построены в тесной связи с материалами сенсорной зоны и учитывают сенсомоторные потребности ребёнка. Это значит, что большинство материалов (особенно на начальном этапе) предполагают работу с конкретным (а не как обычно, абстрактным) материалом. Это очень упрощает понимание ребёнком математики, и даёт возможность даже маленьким детям решать довольно сложные задачи.
Зона родного языка также строится на тактильных материалах. Возможность трогать материалы помогает ребёнку быстрее и проще подготовиться к обучению письму и чтению.

Запись на экскурсию

Телефон для связи *
Поля отмеченные * обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda