Наши педагоги
  • Елена Шабалина
    Основатель центра и
    ведущий Монтессори педагог 6-12
    "Монтессори-педагогика близка мне тем, что в ней человек с малых лет воспринимается, как личность, имеющая право на уважение. На опыте могу точно сказать, что благодаря Монтессори системе дети становятся осознанными творцами своей реальности. Благодаря детям меняются родители, а благодаря родителям меняется мир вокруг. Так мы создаём сообщество осознанных семей, которые создают счастливые отношения".

    Базовое образование: МГУ им. Ломоносова
    Государственные профильные дипломы на право:
    - ведения начального общего образования детей 6-12 лет
    (Международный институт Монтессори-педагогики).
    ​- преподавания в начальных классах государственной школы (Московский педагогический колледж № 15).
    Курсы повышения квалификации:
    - Введение в Монтессори-педагогику. Установочный курс. (Межрегиональная Монтессори Ассоциация).
    ​- Педагогическая работа с детьми 3-6 лет. (Международный Институт Монтессори-педагогики).
    ​- Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном пространстве (Система "Школа жизни" по методике академика Российской академии образования Шалвы Александровича Амонашвили; АННО ВО "Одинцовский гуманитарный университет").
    ​- Развитие музыкального слуха у детей с помощью колокольчиков доктора Марии Монтессори. (НОУ ВПО "Международная академия инноваций").
    ​- Методическая сессия (цикл семинаров) по музыке при Русском Монтессори Институте:
    - Музыка по системе М. Монтессори.
    - Музыка в ритмизации детской жизни группы, класса, семьи.
    - Обучение на основе движения, ритма и музыки.
    - Развитие способностей на основе движения и ритма. "Радужная музыка". Системы цвето-музыкальных инструментов "Цветные ноты".
    ​- Геометрия по методу Монтессори. Семинар Каролины Абель (Мюнхен, Германия).
    (ИОЦ "Земляне").
    ​- Русский язык по методу Монтессори. Коллекция Ю. Фаусек. (Семинар Елены Хилтунен, Русский Монтессори Институт).
  • Ксения Гурко
    Педагог по ИЗО
    "Я не люблю засушенные уроки, где все сидят по струнке. Мы не будем делать штриховок для постановки руки, и копировать изображения. Мне ценны индивидуальные особенности каждого. Мне хочется показать им красоту и разнообразие окружающего мира. Мне интересно, как дети смотрят на мир. Мне важно, чтобы каждый ребенок смог выразить свои впечатления от увиденного визуальным (бессловесным) языком, при помощи художественных материалов. На уроках царит творческая атмосфера. Мы получаем удовольствие от процесса".

    Образование:
    Педагог ИЗО (второе высшее)
    Журналист, редактор периодических изданий ( первое высш.)
    Фоторедактор, фотограф, член союза журналистов России
Задайте вопрос нашим специалистам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda