В начале декабря мы начали прокачивать так называемые «гибкие» навыки у школьников. Стартом этого процесса стала наша игра в дебаты, которую мы продолжаем проводить и искать более интересные форматы для наших детей. Далее мы взяли за основу шкалы самонаблюдения и стали фокусировать внимание детей по очереди на каждом из следующих аспектов:
Самостоятельный выбор
Понимание учебной задачи
Сосредоточенность
Умение работать в группе
Результат работы
Творческий подход к работе
Предъявление результатов работы коллективу
Внутренняя самооценка и внешняя оценка педагога ежедневно сопоставляется по каждой из этих шкал и, если вдруг оценки разошлись, учитель в приветливой беседе обсуждает это с ребенком. Следующие статьи на эту тему мы посвятим результатам и интересным наблюдениям, которые получились у нас.